9.09.2011 19:03
Совокупная сегментная выручка интернет-холдинга Mail.ру Group с января по июнь 2011 года составила $228,2 миллиона. Это более чем на 66% выше показателей первого полугодия прошлого года.
Дмитрий Гришин, генеральный директор и соучредитель Mail.ру Group, в своих комментариях к финансовому отчёту отметил, что компания добилась успеха по всем стратегическим направлениям – в онлайн-играх, коммуникационных сервисах и социальных сетях.
Ежемесячная аудитория портала, согласно финансовому отчёту, в начале лета нынешнего года составляла 27,5 млн. российских пользователей. Ежедневная аудитория соцсети «Одноклассники» увеличилась на 44% в сравнении с июнем прошлого года. Хорошие результаты роста и у мессенджера Mail.Ru Agent – он увеличил свою ежемесячную аудиторию на 35% за год. Все проекты холдинга работают в контакте между собой, что способствует эффективному развитию по всем направлениям.
Гришин отметил, что в первом полугодии значительно возросли вложения компании в интеллектуальный потенциал сотрудников. За шесть месяцев число сотрудников, увеличившись на 361, достигло цифры в 2450 человек. По словам Гришина, во второй половине 2011 года усилия компании будут сосредоточены на расширении присутствия в странах СНГ, а также на интеграции ключевых проектов компании.
Таким образом, интернет-холдингу Mail.ру Group за шесть месяцев текущего года удалось заработать больше, чем за весь предыдущий год.
Напомним, что в ноябре 2010 года холдинг Mail.ру Group провёл IPO на фондовой бирже в Лондоне. В настоящее время в портфеле компании находятся акции Zynga, Facebook, Groupon, ВКонтакте, ICQ и ещё ряда других проектов. С момента размещения акций их котировки выросли на 10% и более.
Основными акционерами Mail.ру Group являются бизнес-структуры Алишера Усманова, китайская компания Tencent и южноафриканский холдинг Naspers, которым в сумме принадлежит 60,34% капитала компании.