16.02.2016 01:39
Строительство в советский было далеко от высоких стандартом и инновационных технологий, поэтому фасады многих зданий выглядят не очень привлекательно. Этом и объясняется высокая рентабельность бизнеса по утеплению фасадов.
Специалисты отмечают, что сегодня вентилируемые фасады популярны, поскольку позволяют сохранять максимальный объем тепла. Пенопласт с пароизоляционным полотном в качестве утеплительных материалов формируют точку росы, которая находится с наружной части здания. Благодаря пенопласту здание становится паронепроницаемым, а этот эффект сложно получить, когда гипсокартонная конструкция ставится изнутри. К тому же такие фасады не защищают стены от промерзания в холодный период времени.
Помимо комфорта и тепла, здание приобретает красивый и современный внешний вид. К тому же постоянно растут в цене энергоносители, инфляция не снижается. Именно поэтому бизнес по утеплению фасадов весьма перспективен, а недостатка в заказчиках не бывает.
Месячные затраты компании складываются из расходов на материалы, инструменты, заработную плату, налоговые отчисления и прочие расходы. В среднем себестоимость одного квадратного метра составляет 15 долларов. Материалы обычно покупаются из предоплаты клиента, поскольку в подобном бизнесе нельзя иначе. Кроме того, потребуется лебедка. Ее можно приобрести и б/у.
Схема подсчёта расходов такова. Бригада из двух человек при монтаже 150 кв. метров в день и цены за работу 25 долларов за один квадратный метр способна зарабатывать 3 750 долларов. На заработную плату уходит 2 доллара за квадратный метр. При этом чистая прибыль будет равна 8 долларам с каждого кв. м. За двадцать дней это составит 24 тысячи долларов.
Даже если учесть погрешность в размере 40%, и то прибыль будет составлять примерно 14 тысяч долларов. Затраты дают возможность начинать дело даже с маленьких объектов (малоэтажные дома, квартиры). Кроме того, первое время можно не нанимать большой штат рабочих. Минимизировать расходы на зарплату можно, если начинающий бизнесмен сам освоит фасадные работы.
Стоит учитывать, что при открытии этого бизнеса (как, впрочем, и любого другого) психологический фактор играет не меньшую роль, чем экономический. Ведь брать роль лидера в действительности труднее, чем кажется. Из несомненных плюсов - бизнес-риски сводятся к нулю, а изначальные расходы минимальны.