22.02.2016 17:32
Широко известный оператор сотовой связи «МегаФон» начал взымать деньги за звонки без установления соединения с абонентом. Теперь платить придется даже за прослушивание автоматического сообщения «абонент временно недоступен». Более того, компания будет взымать плату за звонок даже в том случае, если принимающая его сторона сбросила сигнал в «отмену». Известно об этом стало после того, как на списание средств обратил внимание один из клиентов оператора. Впоследствии в «МегаФон» дали официальные разъяснение.
Какой-либо конкретики по вопросу в представительствах «МегаФон» сегодня не предоставляют. Все что заявляют на этот счет представители компании, так это то, что шаг с взиманием платы за не дошедшие звонки – вынужденный. Руководство оператора сослалось на то, что подобная мера набирает все большую популярность среди других сотовых операторов. Это означает, что и «МегаФон» должен вводить платежи такого формата, дабы не нести убытки.
Что касается клиентов оператора, у которых подключен пакетный тариф, то «инновация» затронет и их. Вот только списываться будут не средства с баланса, предоплаченная минута. К слову о стоимости оплаты недошедших звонков. Платить придется ровно столько, сколько стоит минута звонка на соответствующем тарифном плане. При этом в «МегаФон» пока не стали пояснять, как обстоит ситуация со звонками за рубеж.
Представители компании также поспешили прояснить ситуацию, подчеркнул, что «инновация» коснётся лишь малого числа клиентов. Так как по их статистике, большинство подключенных к их оператору, использует безлимитные тарифы или тарифные пакеты.
Отдельно напомним о том, что «МегаФон» уже далеко не первая компания берущая плату за недошедший звонок. Ранее стало известно, что подобную практику развивают такие популярные сотовые операторы, как МТС и Tele2.