20.03.2016 12:21
Один из наиболее выгодных видов коммерческой деятельности сегодня – продажа металлопроката. Но стоит учитывать, что у этого бизнеса масса нюансов, и он не так прост, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, начиная такое дело необходимо всё узнать о тонкостях этого процесса.
Как и в любой деятельности начать необходимо с бизнес-плана. К этой делу лучше привлечь профессионалов. Поскольку в плане должны быть точные и подробные финансовые расчёты, анализ ситуации на рынке, информация о расходах помесячно. Чем больше будет такой информации в бизнес-плане, тем в ходе работы всплывёт меньше спорных моментов и недостатков.
Когда решены все организационные моменты, необходимо обратиться в налоговую инспекцию и пройти регистрацию. Эксперты советуют остановить выбор на общей системе налогообложения, поскольку именно такая система налогов максимально лояльна к бизнесменам.
Следующий важный этап – выбор и приобретение помещения под склад. Впрочем, покупать склад совсем необязательно, лучше его просто взять в аренду. Идеальный вариант – обустроить там и офис с оргтехникой, мебелью и возможностью выхода в Интернет.
Дальше начинается самое сложное – поиск надёжных производителей металлопроката и заключение договоров на поставки. Необходимо также определиться с объёмами. Обязательно нужно проверить наличие сертификата, поскольку именно от качества продукции будет зависеть репутация новой компании. Так, если предлагается стальная арматура, как http://www.ru.all.biz/armatura-stalnaya-bgg1078893, необходимо быть уверенным в высоком качестве этой продукции. Стоит учитывать, что основные покупатели металлопроката – это строительные фирмы, и по этой причине сбыт товара имеет ряд особенностей.
Выбрать партнёра можно в интернете, хорошенько изучив предложения различных поставщиков. Сегодня в Сети можно найти огромный ассортимент самой различной продукции, начиная от бронзовой полосы на http://www.ru.all.biz/chernye-metally-prokat-bgr1110 и заканчивая трубами различного диаметра. Всегда можно найти партнёра, ценовая политика которого будет максимально удобной для сотрудничества.
Заблаговременно нужно позаботиться и о выборе компании-перевозчика, которая возьмёт на себя обязанности по доставке продукции с завода, где её производят на склад компании, а после этого – к заказчику. Необходимо, чтобы в автомобильном парке был транспорт различного тоннажа и для перевозки груза разных габаритов.
Ещё одна важная деталь – реклама. Сегодня многие считают самым оптимальным способом раскрутки компании – заявить о себе в Интернете. Но не стоит забывать и о других видах рекламы. Так, если наружная реклама в этом случае принесёт мало эффекта, но специализированные издания – прекрасный способ привлечения заказчиков.