Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.04.2016 01:32
2260
Свой бизнес: организация магазина строительных материалов

Первый этап организации строительного магазина – определить его тип. Это может быть как небольшой магазинчик на 20 тыс. наименований товара, так и целые магазины-склады (более 30 наименований). Крупные магазины-склады могут иметь шоу-рум, в где покупатели могут ознакомиться с образцами продукции, или не иметь таковых.

Соответственно, доход от магазина строительных товаров может быть разным. Владелец мелкой торговой точки может заработать в месяц не более 150 долларов, тогда как сеть крупных магазинов может принести несколько десятков тысяч долларов. В основном, специалисты сходятся на том, что строительный магазин при грамотной организации может стать источником неплохого стабильного дохода. Розничная продажа достигает пика весной и начале-середине осени.

На открытие магазина площадью 100 кв. м. понадобится около 15 тысяч долларов, но такой магазин считается нерентабельным. Выручки от магазина хватит только на выплаты, а на прибыль можно не рассчитывать. Поэтому рекомендуется начинать с магазина, площадь которого до 200 кв. м. Стартовый капитал – 60 тысяч долларов, ежемесячная выручка (с учетом выплат) – до 1,5 тыс. долларов.

В идеальном варианте строительный магазин нужно открывать в районе, где идет много новостроек или недалеко от транспортных линий. В этом случае стоит позаботиться, чтобы в магазине была широкая палитра обоев – один из самых востребованных товаров. Магазин-склад стоит открыть недалеко от железной дороги.

Дизайн магазина, особенно для склада (площадью до 1000 кв.м.) не является важным условием, поэтому не стоит тратить слишком много средств на внутреннюю отделку. Основное требование – в помещении должно быть чисто и сухо. В торговом помещении нужно сделать качественное освещение и вентиляция. Желательно дополнительно устроить санузел и комнату для персонала.

Из торгового оборудования необходимо приобрести обычные стеллажи, кассовый аппарат, подиумы, витрины. Минимальный комплекс мебели, включающий только самое необходимое, обойдется примерно в 25 тыс. долларов.

Чтобы обеспечить разнообразие товаров, крупный магазин должен сотрудничать с 100-150 поставщиками. И тогда можно не сомневаться, что в магазине будут и элитные обои, и мойки флорентина, и самая разнообразная сантехника. А некоторые магазины, делая привлечь побольше покупателей, предлагают покупателям и мебель асб.

Открывающийся строительный магазин нуждается в рекламе. На эту статью расходов приходится до 25 тыс. долларов. Каналы продвижения можно использовать стандартные: реклама на телевидении и радио, в печатных изданиях, выпуск рекламных газет, каталогов, флаеров, буклетов. Стоит позаботиться о наружной рекламе, но перед этим необходимо получить разрешение на установку рекламных вывесок.

Чтобы открыть строительный магазин, придется пройти по инстанциям: администрацию, санэпидемстанцию, противопожарную службу, госэнерго, налоговую. На это может понадобится не меньше недели. На все выплаты потребуется около 3 тыс. долларов.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий