29.05.2016 19:53
Центробанк России не устает радовать сограждан не только финансовыми и экономическими инновациями, но и технически-информационным. Напомним, что не так давно, регулятор обзавелся своими собственными официальными страницами в популярной социальной сети Facebook и системе микроблогов Twitter. И вот теперь главный финансовый регулятор страны «штурмует» популярный видеохостинг YouTube. Совсем недавно там, на канале ЦБР появилось видео с председателем организации Эльвирой Набиуллиной под названием «Популярная экономика».
В этом вступительном видео глава Банка России рассказала о том, что в свете событий последних лет экономическая терминология плотно вошла не только в российское информационное (новостное) пространство, но и в жизни простых людей, которые в большей массе своей далеки от серьезного понимания экономики и процессов происходящих в ней. Иначе говоря, населения России на фоне многих стране Европы отличается чрезвычайно низкой финансовой грамотностью.
Финансовая грамотность – это своего рода набор знаний об экономике, экономических процессах и закономерностях связанных со всем этим. Финансово грамотный человек понимает, когда следует брать кредит, а когда нет, услугами каких специалистов пользоваться и чем именно стоит интересоваться в первую очередь. Высокий показатель финансовой грамотности населения вовсе не означает, что все в стране являются экономистами, он лишь отражает умение граждан работать с непонятной для них финансовой средой.
Таким образом, Центробанк России решил взяться за финансовое просвещение сограждан. В обозримом будущем регулятор будет публиковать в сети на своих ресурсах специальные видео, в которых ведущие экономисты и в частности банкиры РФ будут рассказывать о том, что стоит знать в первую очередь в условиях кризиса.