Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.07.2016 20:45
1901
Россияне стали больше потреблять и продолжили экономить на еде

Положительные новости с потребительского рынка России. Впервые за долго время, а именно за два года, индекс потребительских настроений в стране начал расти. Это означает, что граждане стали гораздо больше потреблять, тратить денег на товары и услуги первой необходимости. Начиная с середины 2014 года этот индекс только падал. При развернутом исследовании становится понятно, что лучше себя стали чувствовать как городские жители, так и жители сельской местности, что, безусловно, также важно достижение последних месяцев.

Рост потребительской активности в первую очередь связан с тем, что начался рост уровня заработка. Речь само собой идет о росте доходов не в номинальном, а в реальном выражении. И хотя здесь аналитики пока не пророчат существенного улучшения ситуации, падение показателей уходит в прошлое.

Несмотря на все это россияне в большей массе своей продолжают экономить на самом главном – на еде. И хотя отдельные категории продуктов питания демонстрируют рост, в целом тенденция носит негативный характер. Хуже всего ситуация обстоит с продажей рыбы и рыбных изделий, булочной продукцией, напитками, полуфабрикатами и замороженными продуктами.

Если говорить о том, какие продукты питания вышли в положительные значения в области роста уровня продаж, то здесь почти вся бакалейная продукция. В первую очередь граждане ищут дешевые источники белка. Традиционно ими являются яйца, индейка и мясо курицы. Растут продажи «сырых» овощей и фруктов.

Напоследок напомним о том, что потребительский сектор экономики является в действительности одним из важнейших, так как помогает аккумулировать деньги внутри государства. Без роста в этом секторе, добиться общего экономического роста в стране фактически не возможно.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий