21.09.2011 09:50
Согласно исследованию, проведённому компанией RichRelevance, пользователи, которые приходят в интернет-магазины из социальной сети Facebook, покупателями становятся лишь в 1,2% случаев. Этот показатель среди пользователей Твиттера и вовсе не превышает 0,5%.
Однако, если создание интернет магазина вы ознаменовали аккаунтом в Твиттере, удалять его не стоит. Более глубокий анализ показал, что казалось бы единичные покупатели, которые входят в эти самые 0,5%, потратят гораздо больше денег, чем любой среднестатистический покупатель интернет магазина. При этом стоит отметить, что по этой позиции Твиттер обошёл даже такие популярные сервисы, как Bing, Google и многие другие.
Анализируя данную проблему, эксперты называют две главные более вероятные её причины. Во-первых, не исключено, что это связано с психологическими причинами, а во-вторых, с демографическими характеристиками пользователей Твиттера.