Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


24.11.2016 00:51
1712
Преимущества светодиодных экранов

Светодиодные видеоэкраны обладают многочисленными преимуществами, которые перед представителями рекламных агентств открывают широкие возможности. Такими носителями сегодня активно пользуются в наружной рекламе, так как они позволяют передавать не только картинку, а и анимацию, видео.

На световых экранах хорошо сочетаются динамические и статические образы, допускаются разные формы воздействия, доступна индивидуальная графика размещения. Экраны обладают широкими углами обзора, демонстрируют контрастную, ярую рекламу, которую видно со всех сторон даже в темное время суток. Компания, установившая светодиодный видеоэкран может следить за ним в онлайн-режиме.

Использование экранов для рекламы

В светодиодных экранах, которыми сегодня активно пользуются разные рекламные компании, соединилось все самое лучшее от всех остальных рекламных носителей, таких как печатные издания, телевидение и пр. По отдельности такие способы рекламы считаются устаревшими, а вот их соединение, которое представлено на LED экранах смотрится необычно и современно. Среди всего имеющегося разнообразия наружной рекламы именно данный вариант считается самым эффективным.

Современные светодиодные экраны показывают не просто яркую картинку, на них происходит действие, которое не может остаться незамеченным проезжающими и проходящими мимо людьми, а ведь именно внимания как раз и пытаются добиться рекламные агентства. Такой вид рекламы нельзя назвать дешевым и все же он обойдется намного дешевле рекламы по телевизору. К тому же телевизионная реклама, которую человек видит изо дня в день многие годы, у большинства людей вызывает только раздражение. А вот новые видеоэкраны являются чем-то новым, а потому привлекательным.

Исследования эффективности

Первые такие исследования были проведены несколько лет назад в Лондоне. В зоне, которая охватывается камерой, расположили сразу два видеоэкрана: с динамическим и со статическим изображением. За 11 дней такого исследования камера зафиксировала 154 тысячи прохожих. 15% человек их общего числа смотрели на видеоэкран со статическим изображением, при этом средняя продолжительность взгляда составила 4,7 секунды. Результаты по видеоэкрану с динамической рекламой оказались более интересными. Всего на нем больше секунды взгляд задержало 33% от общего числа прохожих, при этом средняя продолжительность составила 7,4 секунды.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий