16.04.2017 01:48
В одном из печатных изданий появилась информация о том, что новая система «Платон» показала, в каких регионах Российской Федерации действуют так называемые серые перевозчики. Так же рассказывается в нем и о том, что ныне правительство решило установить для большегрузного транспорта тариф на значении в 1,91 российский рубль за километр. Это ниже чем планировалось ранее. В кабинете Министров решили повременить с тарифом в 3,06 руб./км и оставили льготную ставку.
На сегодняшний день у многих водителей большегрузного транспорта имеется масса претензий к системе «Платон». Их было бы значительно меньше или даже они бы полностью отсутствовали, если бы все затраты полностью на себя брали клиенты, которые отправляют груз. Отправители, которые пользуются услугами «серых» грузоперевозчиков не согласны переплачивать за такие услуги, а потому среди перевозчиков и нарастает недовольство.
Водители большегрузного транспорта не высказывают недовольства данной системой, они даже готовы оплачивать полные тарифы, так как все такие затраты все равно будут включены в стоимость доставки, а значит будут полностью покрываться за счет клиентов. Получается, что честные перевозчики никаких затрат не несут, а потому и поводов для недовольства у них попросту нет.
Значительно ограничивает деятельность не совсем честных перевозчиков еще и специальная система весового автоматизированного контроля. Данная система фиксирует полный вес транспорта и государственные номера. Если транспорт будет перегружен, его водителю в автоматическом режиме будет проводиться начисление штрафов.
По словам Алексея Безбородаова, который занимает пост директора исследовательского агентства под названием InfraNews, больше всего вводимыми изменениями оказываются недовольны регионы в южной части России, Северный Кавказ, регионы, расположенные в пределах от Бурятии и Забайкалья до Дальнего Востока. А все потому, что именно в этих регионах Российской Федерации преобладают наличный расчет, неофициальные коммерческие отношения и неформальная экономика.
Еще он сказал, что даже если «серые» перевозчики исчезнут с рынка, ничего особо не измениться. Сейчас на территории страны действует достаточное количество законопослушных перевозчиков, которые способны справиться с ныне существующими объемами.