16.08.2017 22:51
В последнее время все чаще стала встречаться реклама, в которой предлагают принять участие в реальном квесте. Такие предложения пользуются популярностью, а потому вполне возможно построить прибыльный бизнес на открытии своей квест комнаты.
В России квесты появились сравнительно недавно только. Особой популярностью они стали пользоваться в последние годы. Сегодня большая часть всех квест комнат действует на территории российской столицы. По этой причине данный вид бизнеса является достаточно перспективным, не придется бороться с большим количеством конкурентов.
Чтобы квест комната постоянно пользовалась спросом, открывать ее лучше в крупных городах, население которых составляет от 400 тысяч человек. В таких городах люди могут себе позволить позитивный, веселый отдых, за который готовы хорошо заплатить.
Перед тем как приступить к открытию собственной квест комнаты, необходимо изучить рынок города, в котором планируется открытие. Не стоит сильно бояться конкурентов. Обычно человек, который посещает один квест, в дальнейшем хочет попробовать поиграть в игру от иной компании, чтобы получить новые эмоции. В данном случае конкуренты помогают друг другу.
При организации квест-комнаты следует помнить, что востребованным такой досуг является в основном у молодых людей в возрасте 20-35 лет. Обычно такой досуг позволяют себе лица, имеющие хорошую заработную плату. Нередко руководители компаний организовывают такой совместный досуг с сотрудниками, чтобы сплотить рабочий коллектив. Примером успешных отечественных квестом может быть проект https://nn.exitgames.ru/schedule, где предлагаются интереснейшие игры.
Во многом успех бизнеса будет зависеть от удачного месторасположения. Квесты могут проходить в закрытых пространствах, на улице, в анти-кафе. Проще всего организовать квест комнату в торговом центре. Начать можно с открытия одной комнаты, если дела пойдут хорошо, можно в иных торговых центрах открыть еще комнаты с другими заданиями.
Если ранее не приходилось сталкиваться с предпринимательской деятельностью, можно приобрести франшизу у агентств, давно занимающихся созданием квест комнат, которые могут партнерам предоставлять бесплатные сценарии. Для привлечения клиентов необходимо размещать контекстную рекламу на сайтах, заказывать баннеры, открыть собственный сайт, завести группу в социальных сетях, проводить раздачу листовок и флаеров, записывает рекламные ролики, предоставлять систему скидок, проводить акции.
Следует учитывать, что время от времени необходимо производить переоборудование комнаты, разрабатывать новые сценарии, чтобы уже существующим клиентам было интересно вновь посетить квест комнату и выполнить новые задания.
Всегда следует помнить о существовании рисков. Квест комната может оказаться невостребованной. Причиной тому могут быть некачественно оформление, неинтересные квесты, неактуальные темы, снижение репутации.