22.11.2017 20:40
Борислав Лебедев, житель Санкт-Петербурга и сотрудник «Почты России», был вынужден уволиться из государственной компании после того, как отладил работу своего отделения и избавил его от всяких очередей. Мужчина 26-лет рассказал о том, что он проработал больше года заместителем начальника отделения почты на Суворовском проспекте. По его словам, первое, что он сделал – отыскал подходящих почтальонов, которые были готовы «просто и спокойно» работать. По его словам, это были доброжелательные, трудолюбивые, спокойные люди.
После этого специалисты занялся проблемами логистики отделения. Так, одни сотрудники стали отдавать письма, другие выдавали пенсии, а третьи занимались разбором посылок. Наконец, Лебедев сделал систему СМС-оповещений для граждан, дабы их посылки и пакеты не залеживались на почте и не уходили обратно из-за того, что до них «руки не дошли».
В итоге, в отделении фактически исчезли очереди, а посылки больше не задерживались и не пропадали. Сразу после этого, у Лебедева произошел конфликт с начальством, которое «предложило» ему перейти на работу в другое отделение. На это специалист не согласился и написал заявление об увольнении.