4.10.2011 17:25
18-19 октября Московская Школа Новой Экономики проведет семинар «Trade-маркетинг: интегрированный подход».
Преподаватель:
Матюшина Татьяна Владимировна - основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований «Маркет», профессиональный консультант в области маркетинга.
Цели занятий:
Обеспечить основные знания в области построения системы маркетингового взаимодействия производителя\оптового торговца с предприятиями розничной торговли, современных инструментов торгового маркетинга (trade-маркетинг).
Целевая аудитория:
- для Руководителей отделов продаж;
- для Коммерческих директоров и директоров по маркетингу;
- для Трейд-маркетинг менеджеров и трейд-маркетологов;
- для Сотрудников отделов оптовых и региональных продаж, региональных представителей;
- для Руководителей отделов по работе с розницей и иных специалистов системы маркетинга, желающих систематизировать и углубить знания по данной теме.
Методы проведения:
• Лекция с демонстрацией слайд-презентации (включает практические примеры);
• Свободная дискуссия по актуальной проблематике слушателей.
• На занятиях будут выполняться практические упражнения в виде решения сквозного кейса к каждому разделу курса (возможность «попробовать» методики в аудитории)
• Будут даны ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности слушателей.
• По каждой теме будут даны практические примеры в виде иллюстративного материала (в печатном пособии и на электронном носителе).
О дополнительных датах семинаров уточняйте по телефону: (495) 668-09-09.