Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


5.12.2017 20:22
1608
Всё больше российских бизнесменов рассматриваю Facebook как инструмент развития бизнеса

На сегодняшний день социальная сеть Facebook по праву считается надежной маркетинговой площадкой мирового масштаба, на которой можно раскрутить и разрекламировать свой бизнес. На ней зарегистрированы более миллиарда людей с разных стран. Facebook - успешная многомиллионная социальная сеть, где проходит общение людей со всего мира. Здесь можно наладить деловые контакты, узнать необходимую информацию о конкретном человеке или целой организации, разрекламировать бренд и увеличить прибыль компании.

Аудитория в Facebook


Именно в этой социальной сети можно найти свою целевую аудиторию благодаря специальным возможностям от Facebook. По статистическим данным стоит знать, что число пользователей составляет более 1, 7 миллиарда, и оно постоянно растет. Социальной сетью пользуются более 70 % пользователей мировой всемирной паутины. Большая часть аудитории - женщины. В ФБ можно достучаться до своего потребителя, хоть это дипломаты, женщины в декрете или студенты. Многие развитые предприятия через Фейсбук выполняют свои маркетинговые планы.

Что лучше, страница или группа?


Самыми популярными и целесообразными способами раскрутки бизнеса посредством ФБ считается создание страницы или тематической группы. Они существенно отличаются между собой. Страница имеют больше преимуществ и может обеспечить масштабную аудиторию.

Основные отличия между группой и страницей:

Страницы в отличие от групп доступны всем пользователям интернета. Группы же в свою очередь видят только пользователи, прошедшие регистрацию в социальной сети. По-другому говоря, страницы будут возникать в поисковой выдаче при определенных запросах наравне с сайтами.
Регистрация страницы предоставит множество удобных функций, таких как: размещение товаров, предложение услуг и проведение акций.
Хорошая интеграция страницы с приложениями.


Возможность установки виджета на основной веб-ресурс.


Также при создании страницы пользователь получает возможность ознакомления с детальной статистикой, на которой указаны число подписчиков и их активность. Владельцы страниц в ФБ могут посылать сообщения подписчикам, что в группене возможно.

Реклама на Facebook и ее нюансы

Социальная сеть предлагает для развития и раскрутки бизнеса такие услуги, как таргетинг. Он доступен на любых устройствах, что особенно важно, поскольку чаще всего смартфоны и планшеты используются для выхода в интернет. Возможность размещения рекламу на многомиллионной площадке позволяет компании добиться высоких результатов в раскрутке бренда. Для размещения объявления предлагается несколько вариантов. Заявить о себе или о своем продукте можно при помощи контекстной рекламы, появляющейся в блоке справа, а также объявлений в новостной ленте и мобильных приложениях. Все варианты имеют свои нюансы. Главная особенность рекламы в социальной сетях заключается в качественных и правильно подобранных картинках или видео.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий