15.12.2017 03:48
1390
Современный город уже невозможно представить без рекламных растяжек над автомобильными дорогами, без ярких плакатов и светящихся вывесок, которые привлекают внимание прохожих. Это всё наружная реклама, которая считается одним из эффективнейших средств продвижения самых разнообразных товаров и услуг.
Маркетологи уверены, что уличная реклама с существенным отрывом идёт впереди других способов привлечения возможных клиентов. И причин тому несколько. Во-первых, аудитория, которую охватывает наружная реклама, просто огромна. Это люди разного возраста, интересов и профессий. Ведь для того чтобы увидеть такую рекламу не требуется никаких гаджетов или других дополнительных устройств. К тому же билборды, неоновые вывески и рекламные растяжки прекрасно видны с любой точки улицы – не заметить их просто невозможно.
Наружная реклама может выполнять самые разные функции, а главное – она знакомит людей с новинками в различных сферах буквально парой предложений. Такая подача надолго остаётся в памяти. А элементы анимации, яркая необычная подсветка и стабильная периодичность, с которой крутят рекламу этот эффект усиливают. Как показывает практика, рейтинг компании, которая заказывает наружную рекламу, взлетает в несколько раз за короткий срок, и у компании создаётся положительный имидж на рынке. По по-настоящему эффективную реклама могут сделать только опытные специалисты, такие, как Damax СПб .
Есть у наружной рекламы ещё один существенный плюс – у неё практически нет раздражающих факторов. Зрелищность воспринимается людьми положительно, и в этом-то и состоит преимущество уличной рекламы от рекламы на ТВ, когда от приевшихся роликов зрители избавляются, нажимая на пульте кнопку другого канала.
Наружная реклама – это более широкое понятие, чем рекламные щиты на улице. К ней относится и реклама в метро, и печатные объявления в общественном транспорте, и электронное табло, а также перетяжки, пилоны, флажки и проч.
На эффективность рекламы влияет не только её внешний вид, но и выбор места для размещения рекламных объявлений. В людных местах рекламу увидит огромное количество потенциальных клиентов, а значит и «выхлоп» от неё будет гораздо большим. К тому же визуальный источник информации, по мнению психологов, является самым востребованный для человека. Если рекламное объявление правильно составлено и грамотно оформлено, то отдача такой рекламы будет высокой, а её результатом станет повышение объёмов продаж.
Маркетологи уверены, что уличная реклама с существенным отрывом идёт впереди других способов привлечения возможных клиентов. И причин тому несколько. Во-первых, аудитория, которую охватывает наружная реклама, просто огромна. Это люди разного возраста, интересов и профессий. Ведь для того чтобы увидеть такую рекламу не требуется никаких гаджетов или других дополнительных устройств. К тому же билборды, неоновые вывески и рекламные растяжки прекрасно видны с любой точки улицы – не заметить их просто невозможно.
Наружная реклама может выполнять самые разные функции, а главное – она знакомит людей с новинками в различных сферах буквально парой предложений. Такая подача надолго остаётся в памяти. А элементы анимации, яркая необычная подсветка и стабильная периодичность, с которой крутят рекламу этот эффект усиливают. Как показывает практика, рейтинг компании, которая заказывает наружную рекламу, взлетает в несколько раз за короткий срок, и у компании создаётся положительный имидж на рынке. По по-настоящему эффективную реклама могут сделать только опытные специалисты, такие, как Damax СПб .
Есть у наружной рекламы ещё один существенный плюс – у неё практически нет раздражающих факторов. Зрелищность воспринимается людьми положительно, и в этом-то и состоит преимущество уличной рекламы от рекламы на ТВ, когда от приевшихся роликов зрители избавляются, нажимая на пульте кнопку другого канала.
Наружная реклама – это более широкое понятие, чем рекламные щиты на улице. К ней относится и реклама в метро, и печатные объявления в общественном транспорте, и электронное табло, а также перетяжки, пилоны, флажки и проч.
На эффективность рекламы влияет не только её внешний вид, но и выбор места для размещения рекламных объявлений. В людных местах рекламу увидит огромное количество потенциальных клиентов, а значит и «выхлоп» от неё будет гораздо большим. К тому же визуальный источник информации, по мнению психологов, является самым востребованный для человека. Если рекламное объявление правильно составлено и грамотно оформлено, то отдача такой рекламы будет высокой, а её результатом станет повышение объёмов продаж.