28.12.2017 22:48
Продовольственные магазины, бани и цветочные салоны попали в тройку лидеров рейтинга российского потребительского рынка по количеству круглосуточных предприятий в городах России. Исследование проводилось специалистами компании 2ГИС, которая выпускает электронные справочники с картами для 180 крупнейших городов РФ.
По полученным данным, больше всего среди отечественных предприятий, которые работают в круглосуточном режиме, магазинов (более 8 тыс. работают), саун и бань (более 5 тыс.), салонов по продаже и доставке цветов (более 3,1 тыс.). В десятку лидеров также попали автомойки, супермаркеты, кафе, шиномонтаж, аптеки, бары и рестораны. В рейтинге не учитывался бизнес, который функционирует круглосуточно априори (например, АЗС).
На первом песте по числу круглосуточных заведений в различных сферах ожидаемо находится Москва. Северная столица – везде вторая, кроме саун и бань. В этой номинации Петербург уступил Новосибирску. Кроме обеих российских столиц в «пятёрке» лидеров чаще всего оказывались Новосибирск, Казань и Екатеринбург.
В то же время эксперты отмечают, что если строить рейтинг не по количеству, а по доле компаний, которые предлагают услуги круглосуточно, в общем количестве организаций, то в лидерах оказываются другие российские города.
Например, Томск, Набережные Челны и Якутск являются лидерами по доле круглосуточных продовольственных магазинов, а в Йошкар-Оле и Калининграде 24 часа в сутки работают все сауны и бани.
Эксперты установили, что только в одном российском городе все цветочные салоны работают 24 часа в сутки – это Иваново.
Данные исследования основаны на информации о 1,5 млн. российских компаний, которую собрали специалисты и которая доступна пользователям справочников 2ГИС.
Компания 2ГИС была основана в 1999 году и занимается выпуском электронных справочников с картами российских городов. Справочники выпускаются в трёх версиях – для мобильных телефонов, для ПК и для ПК онлайн. Сегодня 2ГИС охватывает 180 городов РФ. Все продукты являются бесплатными для пользователей и обновляются ежемесячно в каждом городе. Пользовательская аудитория превышает 12 млн. человек.