23.04.2018 22:11
Многие россияне пользовались услугами таки виртуальных торговых точек таких, как Otto и Quelle. Теперь же им придется менять свои привычки искать иные магазины, для приобретения товаров для дома, одежды и обуви. А все потому, что такие интернет магазины решили более не работать на российском рынке, о чем было сказано в одном из отечественных изданий. Это не очень хороша новость для тех, кто привык делать покупки через интернет. При этом в данном издании дается ссылка, что такая информация была получена от Мартина Ширера, занимающего должность генерального директора Otto Group Russia.
Генеральный директор рассказал, что такое решение было принято в рамках новой программы развития, в которой компания Otto Group приняла решении больше уделить внимание потребителям, которые проживают в немецкоговорящих странах. С уходом из русскоязычного интернета от российских потребителей будет уделено максимальное внимание развитию маркетплейса Otto.de.
Мартин Ширер рассказывает, что на развитие будет потрачено много средств и сил, а потому существует вероятность, что данная компания через некоторое время сможет выйти на международный уровень. Пока же было принято решение закрыть интернет-магазин для российских потребителей, а также интернет-магазины, действовавшие в иных странах.
В то же время есть и хорошие новости, полностью Otto Group не желает уходить из Российской Федерации и тем самым терять огромное количество покупателей. На территории страны будут развиваться бренды данной группы, которые носят название eSolutions, Bonprix и Witt. Генеральный директор Ширер рассказал, что уверен в том, что группа Otto с оставшимися на российском рынке брендами и далее будет занимать лидирующие позиции в электронной коммерции страны.
Специалисты рассказывают, что закрытие торговых точек Otto и Quelle в России не стало неожиданностью. Это скорее даже закономерность, ведь по итогам прошлого 2017 года продажи их уменьшились до 15%. Серьезным конкурентом этих немецких виртуальных магазинов стали Lamoda и Wildberris – российские онлайн магазины, которые набирают популярность. А это говорит о том, что уверенность Ширера в удержании лидерских позиций немецкими брендами может и пошатнутся.