18.05.2018 20:20
S&P 500 вырос на 0,7% до планки в 1733, побив свой рекорд прошлого месяца. Nasdaq также вырос, но по-прежнему далек от своего рекордного уровня 2000 года.
Dow Jones Industrial Average по итогам дня остался на прежнем уровне, поскольку слабые показатели IBM, Goldman Sachs и UnitedHealth уравновесились приростом American Express и Verizon. IBM и Goldman являются второй и третьей по величине компаниями по весу в Dow. Это означает, что колебания этих акций имеют существенное влияние на индекс Dow Jones Industrial Average.
Акции выросли более чем на 1% после новостей по поводу того, что Конгресс достиг соглашения о возобновлении работы федерального правительства и предотвратил потенциальную катастрофу дефолта страны. Но инвесторам по-прежнему интересно, что произойдет, когда правительство снова столкнется с потолком государственного долга в феврале. Безусловно, большое послабление для США, да и для всего мира, что соглашение было подписано в последний момент, но реальность такова, что новые сроки потолка бюджета наступят уже в начале февраля.
По сообщению Министерства труда, около 70 000 федеральных работников подали на пособие по безработице в течение первой недели октября. Доллар был слабее по отношению к другим основным мировым валютам, опустившись на 1% по отношению к евро и фунту. Европейские фондовые индексы также упали, в то время как азиатские рынки закончили торги со смешанными показателями.
Инвесторы также обеспокоены экономическими потерями во время отставки части правительства в течение 16 дней. Это стоило бюджету порядка 24 млрд. долларов. Но, несмотря на это, некоторые из них считают, что подобное развитие событий будет означать, что Федеральная резервная система будет поддерживать темп и размер своей программы покупки облигаций в течение более длительного времени, чем ожидалось ранее. «Мы ожидаем, что ущерб, нанесенный экономике США временной отставкой правительства, даст стимул т ФРС продолжить полную программу количественного смягчения, по крайней мере, в первом квартале следующего года», - сказал Джек Аблин, главный рыночный стратег-аналитик BMO Private Bank.