11.10.2011 09:52
Компания REHAU, которая в настоящее время является крупнейшим мировым производителем оконного профиля ПВХ, поддержала новую правительственную компанию Великобритании по энергоэффективности, которая получила название «Зелёная сделка».
«Зелёная сделка» (Green Deal) – программа, которая даёт возможность гражданам Великобритании, которые являются владельцами частных домов, получить кредит на обеспечение энергетической эффективности собственности. Однустановким из направлений этой программы является и установка пластиковых энергоэффективных окон из профильных систем REHAU.
Специалисты компании REHAU выпустили специальное руководство, с которым можно ознакомиться на официальном сайте компании REHAU. В руководстве в весьма доступной форме объясняются все недостатки и преимущества программы «Зелёная сделка» для клиентов.
А вот для того, чтобы привлечь к проблемам энергосбережения внимание россиян, компания REHAU провела акцию «Денежный дождь». В трёх крупных российских городах: Самаре, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде на протяжении недели из окон, изображённых на брандмауэрах, вылетали настоящие деньги. Так REHAU дало понять, что настало время теплономии, когда каждому необходимо задуматься, не вылетают ли подобным образом в окно его деньги.
Концерн REHAU сегодня – мировой лидер в производстве продуктов из полимеров для автомобилестроения и строительства. Бренд REHAU во всём мире является символом инноваций и качества в сфере системных разработок и дизайна. Общеизвестно, что на окна Рехау цены являются при этом весьма доступными, в их качественными характеристиками считается способность сохранять не только тепло, но и семейных бюджет клиентов компании.