7.12.2018 05:56
Китайская Tencent Music опубликовала свои планы по выходу на фондовый рынок в США и привлечению около $ 1,2 млрд (£ 940 млн).
Это будет одно из крупнейших первичных публичных размещений акций (IPO) китайской компании на Нью-Йоркской фондовой бирже в этом году. Первоначальное публичное размещение, планируемое в октябре, было отложено из-за суматохи, вызванной китайско-американской торговой войной.
Ожидается, что IPO музыкального подразделения китайской технологической компании Tencent Holdings оценит его в 25 млрд долларов.
Spotify, шведская музыкальная потоковая служба, вышла на фондовый рынок в США в апреле, при этом компания была оценена в $ 26 млрд. Но с тех пор ее акции постоянно лихорадит и в настоящее время компания стоит всего 24,3 млрд долларов.
В то время как Tencent, похоже, сократил сумму, которую он хочет выручить во время IPO, китайцы возобновили свои планы после того, как рынки сплотились после переговоров между Китаем и США на саммите G20 по поводу их торгового спора. Президенты Дональд Трамп и Си Цзиньпин согласились на временное перемирие во время переговоров на саммите.
Tencent также владеет QQ Music и Kugou, которые насчитывают более 700 миллионов активных пользователей в месяц.
Решение Tencent Music подать заявку на размещение акций на фондовой бирже делает ее последней китайской компанией, планирующей найти инвесторов в США. Данные Refinitv показывают, что китайские компании собрали $ 7,8 млрд на своих IPO в США в этом году, причем особо стоит отметить компанию потокового видео iQiyi, которая подорожала до 2,4 млрд долларов.