Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


14.12.2018 22:04
1559
Бронирование круизов и отелей увеличивает прибыль Tui уже четвертый год подряд

Увеличение количества бронирований отелей и круизов помогло европейской туристической группе Tui отчитаться в очередной год о росте прибыли более чем на 10%. Также в отчете было сказано, что в следующем году ожидается примерно такой же рост прибыли, поскольку клиенты покупают все больше экскурсий и билетов на праздничные мероприятия.

За последние четыре года прибыль Tui продемонстрировала двузначный рост. В прошлом месяце конкурент Tui, британская туристическая фирма Thomas Cook сообщила об убытке в размере 163 млн фунтов, обвинив теплую летнюю погоду в меньшем количестве бронирований. «Наш собственный контент для отдыха во время отпуска составляет более 70% наших доходов: отели, круизы, экскурсии и мероприятия в других странах. Это позволяет нам четко дифференцировать себя от конкурентов», - сказал Фриц Юссен, исполнительный директор Tui.

Tui Group сообщила о росте годовой прибыли на 10,9%, что оказалось намного выше прогнозов аналитиков. Цена акций выросла на 5,5% после подобных новостей.

По словам руководства Tui, «сложные условия на рынке», включая неопределенность по поводу Brexit и жесткую конкуренцию между авиакомпаниями, ограничили потребительские расходы. Доходы туроператора и авиакомпании группы были почти на 15% ниже из-за этого. Но при этом наблюдался значительный рост спроса на круизы, отели и отдых, которые вместе составляют 70% доходов Tui. Фирма заявила, что клиенты платят больше за дополнительные мероприятия во время отдыха, такие как экскурсии в джунглях, экскурсии по городу и культурные мероприятия. Представитель фирмы сказал, что фирма извлекает выгоду из более целенаправленного маркетинга дополнительных услуг, таких как модернизация номеров и индивидуальные экскурсии.

Он сказал, что недавнее приобретение итальянской технологической компании Musement позволило Tui использовать искусственный интеллект для продвижения услуги экскурсий на заказ, таких как тур по Колизею на французском языке на определенную дату, забронированную на несколько месяцев вперед.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий