15.10.2011 20:49
Префектура ЦАО Москвы и НИИ Генплана совместно с окружным ГИБДД проанализировали плотность парковочного пространства в центре Москвы. Специальная комиссия Москвы проводила замеры количества машин в 5 часов утра и в 11 часов на дворовых территориях жилых домов, а также в проездах, которые не относятся к улично-дорожной сети, а также в местах расположения разных организаций и офисов.
В сообщении пресс-службы столичной префектуры ЦАО говорится: «Анализ ситуации показал, что загруженность центра Москвы в дневное время в три раза превышает утренние показатели. Например, если в 5 утра в микрорайоне, где проводился мониторинг, зафиксировали порядка 25 тыс. машин, то в 11.00 – больше 68 тыс. автомобилей. Таким образом, дневное количество машин на конкретной территории превышает ночное на 43 тыс. единиц автомобилей».
Анализ ситуации показал, что около 14 тыс. человек, ежедневно прибывающих в центр Москвы отдохнуть или на работу, оставляют свои автомобили, создавая помехи для движения общественного транспорта, а 12 тыс. «дневных» автомобилей, прибывающих в ЦАО, и вовсе паркуются, нарушая правила дорожного движения, на проезжей части.
По словам Сергея Байдакова, префекта ЦАО, будет создана карта плотности автостоянок, которая позволит к вопросу создания парковочных мест подойти системно. «Мы организуем новые автомобильные стоянки там, где люди в них действительно нуждаются», - заявил Байдаков.
В пресс-службе ЦАО сообщили, что в настоящее время на территории округа создано около 136, 385 тыс. парковочных мест. В целом местами на парковках обеспечено 30% проживающих в центре города и 40% сюда прибывающих.