3.04.2019 23:23
Британский игровой рынок сейчас стоит рекордные 5,7 млрд фунтов, отчасти благодаря таким нашумевшим играм, как PlayerUnknown's Battlegrounds и Fortnite. Две онлайн-игры, выпущенные в 2018 году, помогли поднять доходы от игрового программного обеспечения до рекордных 2 млрд фунтов стерлингов - согласно Ukie (Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании), которая публикует эти цифры.
Игровые консоли также продолжают хорошо продаваться, несмотря на то, что в 2018 году не было выпущено ни одной новой системы. Но виртуальная реальность переживает более тяжелые времена - продажи упали на 20% по сравнению с 2017 годом. Ukie утверждает, что это связано с тем, что первые пользователи виртуальной реальности ожидают появления виртуальных гарнитур следующего поколения. Тем не менее, неудачный год для VR не сильно повлиял на рынок игрового оборудования - его рост составил более 10%.
Успех игр не так уж удивителен, учитывая, что игры сейчас стоят больше, чем фильмы и музыка вместе взятые. В январском отчете говорилось, что игры стоили 3,86 млрд фунтов (4,85 млрд долларов), но в эти цифры не вошли мобильные и бесплатные игры.
Такие фильмы, как Tomb Raider и Rampage, которые были выпущены в 2018 году, подняли доходы от игр, связанных с ними, до более чем 23 миллионов фунтов стерлингов или на 34%.
Деньги, заработанные в таких сферах, как игры, товары и книги, - более широкая категория, которую Ukie называет «игровой культурой», уменьшились. Утверждается, что закрытие Toys-R-Us оказало «значительное» влияние на продажи.
Но общая картина показала «еще один год рекордного роста» для игровой индустрии, по словам генерального директора Ukie доктора Джо Твист. «Игровая индустрия в Великобритании является краеугольным камнем культурного ландшафта страны и мы продолжаем усердно работать над созданием нового, инновационного и захватывающего контента, который хотят потребители, и это помогает продвигать индустрию каждый год», - сказала она.
Многие думают, что VR станет следующим шагом в игрострое, но виртуальная реальность явно не спешит этого делать. Ожидается, что следующая итерация устройств VR сделает их более дешевыми и доступными, но без должного программного обеспечения революция в виртуальных играх все еще находится на начальном этапе.