Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


20.04.2019 21:53
1625
Amazon планирует закрыть интернет-магазин в Китае

Amazon планирует закрыть свой интернет-магазин в Китае, который позволяет покупателям приобретать товары у местных продавцов, поскольку компания приняла решение сократить свои операции в данной стране.

Фирма заявила, что больше не будет проводить операции с внутренним рынком с июля, но китайские покупатели по-прежнему смогут заказывать товары в глобальном магазине Amazon. Также компания продолжит свою облачную деятельность в Китае.

Отказ от розничной торговли произошел, поскольку Amazon сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных конкурентов Alibaba и JD.com.

Агентство Reuters впервые сообщило о планах Amazon закрыть свой внутренний рынок в Китае к середине июля, чтобы сосредоточиться на более прибыльных компаниях, продающих зарубежные товары и облачные услуги. Намного более выгодное подразделение Amazon по облачным вычислениям уже обслуживает изрядную долю корпоративного мира на своих серверах данных.

Представитель компании заявил, что «Amazon тесно сотрудничает с продавцами, чтобы обеспечить плавный переход и продолжать обеспечивать максимально возможное качество обслуживания клиентов». Bloomberg сообщает, что потребители, которые получат доступ к китайскому веб-порталу Amazon, Amazon.cn, после 18 июля увидят на сайте товары из глобального магазина компании.

В 2004 году Amazon приобрела Joyo.com, китайскую сеть розничной торговли книгами, музыкой и видео, за 75 млн долларов (57,4 млн фунтов). В 2007 году она переименовала компанию в Amazon.cn. С тех пор она изо всех сил пыталась конкурировать с доминирующими игроками на китайском рынке - JD.com и торговой площадкой Alibaba в Китае, Tmall.

Отказ от второй по величине экономики в мире происходит на фоне того, что компания вкладывает огромные инвестиции в Индию. Amazon взяла на себя обязательство потратить $ 5,5 млрд на электронную коммерцию в Индии, где она конкурирует с местно компанией Flipkart. В прошлом году она запустила версию своего мобильного веб-сайта и приложения для смартфонов на хинди, пытаясь привлечь миллионы новых клиентов в стране.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий