22.05.2019 20:30
1207
Совместное потребление в настоящее время проникает в индустрию моды, и Urban Outfitters собирается сдавать одежду молодым модницам в аренду. Ритейлер запустил онлайн-сервис подписки, позволяющий людям взять во временное пользование шесть вещей на месяц, после чегообменять их.
Руководство фирмы заявило, что поколение миллениалов хочет разнообразия и экологичности в одежде. Служба женской одежды Nuuly начнет работу в США этим летом. При этом представители Urban Outfitters отказались сообщить, будет ли подобное предлагаться в Великобритании и когда это станет возможно, заявив: «Бренд с нетерпением ждет возможности для дальнейшего развития и расширения своего предложения на другие регионы с течением времени».
По данным исследовательской компании GlobalData, к 2023 году рынок зарождающейся аренды одежды в Интернете вырастет до 2,5 млрд долларов. Одной из наиболее известных фирм в этой области является нью-йоркская компания Rent the Runway, основанная в 2009 году, которая предлагает женщинам брать дизайнерскую одежду в пользование за ежемесячную плату.
Директор по цифровым технологиям Urban Outfitters Дэвид Хэйн сказал Wall Street Journal, что он ожидает, что Nuuly будет иметь 50 000 подписчиков и принесет 50 миллионов долларов продаж в первый год. Также он сказал: «Интерес к платформам совместного пользования и регулярной подписки вырос во всех отраслях. Что касается одежды, потребители, родившиеся после 2000 года, ищут платформы, которые обеспечивают новизну, разнообразие и широту, а также поддерживают устойчивость».
Наряду с одеждой Urban Outfitters люди могут также платить ежемесячную плату за пользование женской одеждой других ее брендов, включая Anthropologie, а также таких брендов, как Levi's, Gal Meets Glam, Anna Sui и Fila. Пользователи через месяц могут выбрать: купить им понравившийся предмет или вернуть всю одежду, которую они одолжили, получив что-либо взамен. Возвращенные предметы одежды стирают или подвергают химчистке, а также проверяют перед тем, как снова сдать в аренду.
Руководство фирмы заявило, что поколение миллениалов хочет разнообразия и экологичности в одежде. Служба женской одежды Nuuly начнет работу в США этим летом. При этом представители Urban Outfitters отказались сообщить, будет ли подобное предлагаться в Великобритании и когда это станет возможно, заявив: «Бренд с нетерпением ждет возможности для дальнейшего развития и расширения своего предложения на другие регионы с течением времени».
По данным исследовательской компании GlobalData, к 2023 году рынок зарождающейся аренды одежды в Интернете вырастет до 2,5 млрд долларов. Одной из наиболее известных фирм в этой области является нью-йоркская компания Rent the Runway, основанная в 2009 году, которая предлагает женщинам брать дизайнерскую одежду в пользование за ежемесячную плату.
Директор по цифровым технологиям Urban Outfitters Дэвид Хэйн сказал Wall Street Journal, что он ожидает, что Nuuly будет иметь 50 000 подписчиков и принесет 50 миллионов долларов продаж в первый год. Также он сказал: «Интерес к платформам совместного пользования и регулярной подписки вырос во всех отраслях. Что касается одежды, потребители, родившиеся после 2000 года, ищут платформы, которые обеспечивают новизну, разнообразие и широту, а также поддерживают устойчивость».
Наряду с одеждой Urban Outfitters люди могут также платить ежемесячную плату за пользование женской одеждой других ее брендов, включая Anthropologie, а также таких брендов, как Levi's, Gal Meets Glam, Anna Sui и Fila. Пользователи через месяц могут выбрать: купить им понравившийся предмет или вернуть всю одежду, которую они одолжили, получив что-либо взамен. Возвращенные предметы одежды стирают или подвергают химчистке, а также проверяют перед тем, как снова сдать в аренду.