Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


25.06.2019 21:24
929
Рост потребительских расходов в Великобритании в 2019 году будет самым медленным за шесть лет

Аналитическая группа EY ITEM Club опубликовала 24 июня прогноз, согласно которому в Великобритании будет наблюдаться самый медленный рост потребительских расходов в 2019 году за шесть лет, что приведет к еще большему давлению на ритейлеров. Ее аналитики сказали, что ожидают роста расходов на 1,6% по сравнению с прошлым годом, хотя это и будет больше, чем прогнозируемый рост экономики Великобритании в целом на 1,3% в 2019 году.

Потребительские расходы выиграли от уверенного роста занятости и значительного роста реальных доходов во второй половине 2018 года и в начале 2019 года, но в настоящее время прогноз является более слабым, сообщила группа по экономическому прогнозированию.

«Повышение покупательной способности привело к тому, что потребители в меньшей степени подвержены влиянию своих решений о расходах, чем предприятия, из-за неопределенности в отношении экономики и Brexit, - сказал Говард Арчер, главный экономический советник EY ITEM Club, который ежеквартально публикует экономические прогнозы по Великобритании. - Хотя доверие потребителей в конце 2018 / начале 2019 годов ослабло до самого низкого уровня с середины 2013 года, рост личных финансов и желание тратить, как правило, опережали рост экономики».

Аналитик, спонсируемый бизнес-консалтинговой компанией EY, заявил, что подозревал, что рост прибыли достиг пика в начале 2019 года. Вероятно, он будет оставаться ниже этого уровня в остальной части 2019 года и, возможно, после этого. По мнению Говарда Арчера, в ближайшие месяцы прирост новых мест на рынке труда будет все больше ослабевать, поскольку компании адаптируют свое поведение к слабой внутренней экономике, длительной неопределенности в отношении Brexit, нестабильной внутриполитической ситуации и сложной глобальной обстановке. В результате прогнозируется замедление роста занятости до 1,0% в 2019 году и 0,6% в 2020 году с 1,2% в 2018 году.

Замедление роста потребительских расходов будет способствовать усилению давления, с которым сталкиваются крупные розничные продавцы, из-за изменения покупательских привычек и увеличения расходов в Интернете. Debenhams и Marks & Spencer объявили о закрытии магазинов, в то время как империя моды Филиппа Грина едва сумела предотвратить банкротство и внешнее администрирование в этом месяце, поскольку ритейлеры борются с растущими затратами на рабочую силу, налогами на имущество предприятий и растущей онлайн-конкуренцией.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий