28.11.2019 21:31
За последние пять лет число игроков, жалующихся на британские букмекерские фирмы, выросло почти на 5000%. По данным Комиссии по азартным играм, в прошлом году было зарегистрировано 8 266 жалоб. Для сравнения, в 2013 году их было 169.
Подобный резкий рост количества недовольных людей последовал за резким увеличением игорного бизнеса в Великобритании за последнее десятилетие. Крупные букмекерские конторы уже пообещали выделять 60 миллионов фунтов стерлингов в год, чтобы помочь игрокам с зависимостью от игр, и заявили, что работают над планом по снижению вреда, связанного с азартными играми.
Нил МакАртур, исполнительный директор Комиссии по азартным играм, сказал, что для увеличения количества жалоб есть ряд причин: «Мы подталкиваем индустрию к тому, чтобы игорные компании больше узнавали о своих клиентах, и отчасти это, возможно, является хорошим знаком, потому что предполагает, что к потребителям будут проявлять большее внимание».
С тех пор, как правительство ослабило ограничения на ставки и рекламу в 2007 году, игровая отрасль быстро расширялась. В настоящее время игроков «обслуживают» почти вдвое больше компаний, занимающихся ставками, чем десять лет назад. В прошлом году игроки потеряли рекордные 14,5 млрд фунтов. Самый большой рост наблюдается в азартных играх онлайн, где новые игры и продукты привлекли новых клиентов. Игровые автоматы с высокими ставками уже были запрещены на Хай-стрит, но нет никаких юридических ограничений для онлайн-игр. Это означает, что клиенты могут потерять тысячи фунтов всего за несколько минут.
Участники кампании говорят, что правительство должно сделать больше для защиты самых уязвимых игроков. Тем временем Комиссия по азартным играм заявила, что не планирует вводить ограничение на размер ставок онлайн, потому что у операторов уже есть достаточно информации, чтобы обезопасить игроков и гарантировать, что они играют на деньги, которые они могут позволить себе потерять. Крупные букмекерские компании уже согласились увеличить информирование о рисках азартных игр и пересмотреть свою рекламу.