Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


3.01.2020 23:05
1083
Мировую экономику лихорадит из-за падения экспорта

Если кто-то сомневается в том, что торговая война между США и Китаем оказывает влияние на Азию, ему стоит посмотреть на последние данные Сингапура по экспорту. В Сингапуре экспорт падает второй месяц подряд, на этот раз на 17,3% на конец 2019 года. Столь резкое падение произошло благодаря тому, что показатели роста ВВП Сингапура, опубликованные на прошлой неделе, показали снижение на 3,4% по сравнению с январём 2019.

Данный город-государство является одной из наиболее зависимых от торговли экономик в мире и часто рассматривается как глобальный индикатор торговли. Беспокойство аналитиков, следящих за Азией, заключается в том, что цифры Сингапура являются лишь признаком новых плохих новостей из остального региона.

Появляется все больше свидетельств того, что экономика Азии пострадала от торговой войны между США и Китаем. По всему региону наблюдается похожая история, - говорит Сонг Сенг Вун, экономист Юго-Восточной Азии в CIMB Private Bank. - Торговая война началась в то время, когда глобальный рост замедлился после десяти лет относительно стабильных времен».

Данные из Индии, Индонезии и Южной Кореи выглядят особо неутешительными. Июнь был особенно мрачным месяцем для этих трех стран. В Индии впервые за девять месяцев экспорт сократился на 9,7%. Индонезия, которая считает Китай своим крупнейшим торговым партнером, также сократила экспорт на 8,98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А в Южной Корее экспорт упал и вовсе на 13,5%. Все эти страны продают огромное количество продуктов, от пальмового масла и химикатов до полупроводниковых чипов, в Китай.

На этой неделе в Китае был зафиксирован самый низкий квартальный рост за последние три десятилетия, отчасти из-за опасений по поводу торговой войны. Пошлины президента США Дональда Трампа на китайские товары теперь покрывают более половины того, что Китай продает США. Это означает, что китайские компании должны либо сократить свои расходы для своих покупателей, либо продавать меньше в США. А это значит, что страны, снабжающие китайские заводы продукцией, также страдают от данной ситуации.

Азия является домом для следующего поколения компаний и потребителей в мире. Согласно прогнозу Азиатского банка развития, к 2050 году ее доля в мировой экономике может возрасти до 52%, что означает, что регион также будет основным двигателем глобального роста.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий