Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


11.07.2020 23:52
1743
В Европе растут онлайн-продажи и акции модного гиганта H&M

Акции шведского модного гиганта H & M (второй в мире сети по продаже одежды) резко выросли в цене после того, как компания сообщила о сильном росте продаж. Продажи в третьем квартале в H&M, которой принадлежат такие бренды, как Cos и Monki, выросли на 11% во время дневных торгов 27 сентября, чему способствовал 32-процентный скачок онлайн-продаж.

Рост произошел, несмотря на то, что прибыль упала на 19% до 3,1 млрд крон (350 млн долларов, 267 млн ​​фунтов). Подобное падение прибыли было вызвано проблемами, возникающими в ходе внедрения новых систем логистики в США, Франции, Италии и Бельгии.

H & M, в которой работают 171 000 человек по всему миру в 4 700 магазинах, также владеет Arket и молодежными брендами Weekend and & Other Stories. У сети есть торговые точки в 69 странах, а больше всего магазинов в США, Германия и Великобритания.

Представители H & M заявили, что падение прибыли в третьем квартале было вызвано «проблемами, возникшими во время внедрения новых логистических систем в США, Франции, Италии и Бельгии весной (что привело к чрезвычайным расходам)». Компания у утверждает, что сейчас большинство этих проблем было решено.

Главный исполнительный директор Карл-Йохан Перссон сказал: «Быстрые изменения в индустрии моды продолжаются, и группа H & M сейчас находится в переходном периоде. Наша работа по реорганизации способствовала постепенному улучшению развития продаж с увеличением доли рынка в большинстве стран в третьем квартале, особенно в Германии, Швеции, Восточной Европе, России и Китае».

Основной канал роста продаж одежды – онлайн-продажи. Британский ритейлер модной одежды Next столкнулся с тем, что заказы через интернет почти обогнали продажи в его магазинах, в то время как специалисты по онлайн-торговле Boohoo и Asos переживают настоящий коммерческий бум. Чтобы не отставать от этой тенденции, H & M инвестировала £ 530 млн (45% от своих совокупных инвестиций) в свой онлайн-бизнес в 2020 году.

Компания также продолжает расширять свою коллекцию магазинов и планирует открыть в этом году 380 торговых точек в разных странах, включая Украину, Кувейт и Ливан.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий