1.08.2020 23:37
Продажи в Интернете у американского розничного гиганта Walmart выросли на 40% за последние три месяца, что позволило увеличить объем продаж до 128 млрд долларов (101 млрд фунтов). Акции американской компании, управляющей крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, выросли на 10% во время открытия фондового рынка в Нью-Йорке 26 июля после подобной новости.
Президент и исполнительный директор Walmart Дуг Макмиллион сказал: «Мы используем магазины и электронную торговлю, чтобы сделать покупки более быстрыми и удобными». Британская дочерняя компания Walmart Asda, которая объединилась с Sainsbury's, в то же время сообщила о росте продаж на последний квартал на 0,4%.
Это медленнее, чем рост на 3,4%, зафиксированный в первом квартале текущего года, но тогда показатели были стимулированы продажами пасхальных яиц.
Босс Asda Роджер Бернли сказал: «Наши результаты второго квартала показывают продолжающийся рост в 2018 году. Что примечательно, это был первый квартал, когда мы превзошли рыночные ожидания, с 2014 года. Мы по-прежнему сосредоточены на ... инновациях в нашем собственном бренде, снижении цен и постоянном улучшении нашей торговли как в магазинах, так и в Интернете».
До сегодняшних результатов акции Walmart были одними из худших в индексе Dow Jones. В текущем году они упали на 13%, поскольку инвесторы были обеспокоены тем, что клиенты Walmart все чаще обращаются к интернет-магазинам, таким как Amazon. WalMart Stores прибрела интернет-магазин Jet.com за $ 3 млрд в 2016 году, чтобы увеличить свое присутствие в Интернете.
Сегодняшние цифры - самый большой скачок в продажах, которые группа продемонстрировала за десять лет.
Несмотря на подобные результаты, Walmart сообщил об убытке в размере 861 млн долларов из-за доналоговых расходов в размере 4,8 млрд долларов при продаже 80% доли в бразильском подразделении, чтобы сфокусироваться на азиатских рынках.