8.04.2022 23:44
В годовом выражении количество туристов, отправившихся в российские регионы в марте 2022 года, увеличилось почти на 13%. Об этом свидетельствуют многочисленные отчеты специалистов и аналитиков, занимающихся рынком туризма. Что любопытно, значительная часть туристического трафика ориентируется на северные направления. В первую очередь граждане едут в Архангельскую и Мурманскую область. Они оказались на первом и втором месте по популярности, продемонстрировав рост туристического потока в 62% и 51% соответственно. На третьем месте оказалась Карелия. Здесь рост туристического трафика составил 44%.
В 2022 году наиболее популярными местами зимнего отдыха среди россиян в возрасте до 55 лет стали такие места как Иркутск, Ярославская область и Карелия. Абсолютным лидером среди всех возрастов в вопросе зимнего досуга стала Красная Поляна. Среди граждан старше 55 лет наиболее популярным местом туризма в зимний период оказался Ярославль.
Возвращаясь к итогам регионального туризма в марте, стоит отметить еще несколько важных вещей. Так, возраст граждан отдыхающих на территории России находится в диапазоне от 24 до 44 лет. Средний доход российского «внутреннего» туриста по словам специалистов составляет 75 тысяч рублей. В среде молодежи в возрасте от 18 до 34 лет наиболее привлекательным местом внутреннего туризма оказался Байкал. На втором месте по популярности оказался город Улан-Уде. Так же сюда едет множество граждан с ежемесячным доходом до 30 тысяч рублей. Россияне, зарабатывающие от 45 до 75 тысяч рублей в месяц чаще всего, предпочитают Иркутск.
Закрывает список лидеров следующий перечень направлений. Среди людей до 45 лет неизменной популярностью пользуются Тверь, Тула, а также так называемое Золотое кольцо России. Сюда едут как граждане с доходами менее 30 тысяч, так и граждане с доходами более 75 тысяч рублей. Что же касается горнолыжных курортов, то здесь абсолютными лидерами остаются такие направления как Домбай и Архыз, а также Шерегеш и Красная поляна. Последние два выбирают люди с большими доходами.