9.07.2022 22:53
Чаще всего жертвами телефонных мошенников становятся пенсионеры. Не так часто злоумышленникам удается придумать схему, которая действительно эффективно работала бы против молодежи и зрелых людей. Однако на сей раз преступники превзошли сами себя. Жертвами новой комбинации уже стали сотни держателей карт. На сей раз преступники пытаются выдать себя за представителей сотовых операторов. Для надувательства честных, но откровенно наивных граждан используется сразу несколько «легенд». Однако, все они применяются для достижения одной и той же цели – заставить гражданина ввести с телефона определенную комбинацию цифры. После того как это будет сделано, человек своими руками активирует переадресацию SMS-сообщений на номер злоумышленников. Таким образом преступники получат возможность снять абсолютно все деньги с банковского счета за одну единственную транзакцию, о которой жертва даже ничего не узнает.
Какие существуют легенды? Первая – это попытка убедить гражданина ввести комбинацию цифр для перехода на более выгодны тарифный план. Вторая – это легенда о перезаключении договора, подключении или отключении каких-либо услуг. Иногда человека убеждают через утверждения о том, что услуга была подключена по ошибке, но без его участия проблему якобы исправить не могут. Третья легенда самая популярная. Заключается она в том, что человеку якобы следует переоформить номер сотового телефона, так как если не сделать этого прямо сейчас, то номер прекратит действовать.
Отдельно следует напомнить о том, что ранее российских Росфинмониторинг сообщил о том, что мошенники стали рассылать письма на почтовые адреса якобы от лица организации. Чаще всего в письмах говориться о каком-то возмещении денег за оказание тех или иных услуг. Представители организации напомнили гражданам о том, что их структура не занимается никакими возмещениями и компенсациями, так как подобные действия не входят в полномочия государственной структуры.