3.09.2022 23:52
«Кока-Кола» под давлением экономических санкций против России принимает решение вывести свой бизнес из страны и больше не продавать популярный напиток россиянам. Однако, все это приводит только к тому, что опосредованно «Кока-Колы» в отечественных магазинах становится только большей. По всей видимости коммерсанты почувствовали вкус потенциальной прибыли и стали продавать вместе «классического» напитка огромное количество разнообразных газировок с тем самым заветным вкусом «Кока-Колы». Статистика в данном вопросе говорит сама за себя. В первые 6 месяцев 2021 года в Российской Федерации продавалось 169 напитков с содержанием «Кока-Колы». В первом полугодии 2022 года, несмотря на уход из страны американской пищевой корпорации, номенклатура напитков с содержанием «Кока-Колы» в продаже увеличилась почти на 10% до 186.
Отдельно стоит напомнить о том, что де-факто «Кола» никуда из России не уходит. Несмотря на официальные заявления американской корпорации в конце августа 2022 года стало известно о том, что в Российской Федерации продолжит работать дочерняя структура популярного бренда - Multon Partners. Продавать под старым названием «Колу», данная компания не сможет. Поэтому россиянам «придется пострадать» и употреблять классический напиток в другой бутылке, другой упаковке и под другим брендом, который получит название - «Добрый Кола». Первыми об этом сообщили сотрудники торговой сети «Теремок». Данная информация отнюдь не является какой-то коммерческой тайной. Сотрудники сети быстрого питания лишь рассказали о том, что Coca-Cola и PepsiCo уже прислали к ним соответствующие запросы с пояснениями.
По всей видимости выбор названия для «нового» напитка американской корпорации был продиктован тем, что в России большой популярностью пользуются соки известные под брендом «Добрый». Вся соль ситуации в том, что занимающаяся производством и продажей соков «Добрый» «российская» компания «Мултон» принадлежит (барабанная дробь!) – американской корпорации Coca-Cola.