9.11.2011 21:48
Глава департамента рекламы и СМИ правительства Москвы Владимир Черников сообщил, что столичные власти убрали 2500 рекламных щитов, 15 рекламных установок на крышах зданий и демонтировали 2 видеоэкрана. По его словам, демонтаж рекламы в последнее время вызывает всё меньше сопротивления, хотя ранее сообщалось, что многие рекламные компании выражали недовольство решением правительства Москвы о демонтаже рекламы, в том числе и на размещённых на законных условиях перетяжках. В настоящее время в судах готовится к рассмотрению несколько исков руководителей рекламных агентств к чиновникам.
Правительство столицы развернуло кампанию по демонтажу рекламы ещё летом 2011 года. По мнению чиновников, реклама портит вид города. Среди резонансных решений столичных властей отмечают не только демонтаж рекламных перетяжек, в том числе и не расположенных под проезжей частью, но и демонтаж шеститонного знака «Мерседес» на Доме на набережной, который осуществили ночью 2 ноября.
Напомним, что в Москве запретили и рекламу на неподвижно стоящем автотранспорте. Вся крупная реклама, как планируют чиновники, будет перенесена за пределы третьего транспортного кольца.