29.09.2023 23:56
Одна из дочерних структур «Сбербанка» в сотрудничестве с российской образовательной компанией провела новое социальное исследование, участие в котором приняло 1.2 тысячи взрослых россиян. Главный критерий участи в социальном опросе – наличие хотя бы одного ребенка в возрасте от 6 до 18 лет. Исследование проводилось во всех округах Российской Федерации, а его главной темой стали вредные финансовые привычки. По результатам проведенной работы стало понятно, что в качестве основной проблемы почти треть россиян (около 32%) называет одну и ту же проблему. Так, по мнению значительной части граждан, основная беда заключается в том, что подрастающее поколение не контролирует собственных позывов и совершает импульсивные (эмоциональные) покупки.
Второе место по популярности в списке вредных финансовых привычек досталось быстрому питанию. От 21 до 23% граждан считают, что их дети слишком часто приобретают продукты быстрого питания. По мнению этих россиян, так называемый «фастфуд» не только наносит серьезнейший вред здоровью подрастающего поколения, но и способствует увеличенному расходу денег. При этом многие граждане обратили внимание на то, что некоторые фрукты имеют вполне сопоставимую цену с вредным быстрым питанием. Наконец, третье место в списке основных вредных финансовых привычек подрастающего поколения заняла невозможность (неумение) контролировать собственные расходы.
Помимо перечисленных проблем, многие россияне посетовали на то, что их дети банально не знают цены деньгам. Такой позиции придерживается не менее 14% респондентов. Примерно столько же соотечественников пожаловалось на отсутствие у молодого поколения даже подобия терпения и как следствие – неумения откладывать деньги. Наконец, закрыт рейтинг самых вредных финансовых привычек был банальной растерянностью. Около 4-5% соотечественников посетовали еще и на то, что их дети склонны терять наличные деньги.