15.03.2024 23:47
Более половины Россиян, а именно около 62% трудящихся, так или иначе интересуется подробностями о перспективном работодателе. Представители данной категории в обязательном порядке знакомятся с отзывами, оставленными в сети в отношении компании и ее сотрудников. При этом не менее 51% респондентов активно ищет дополнительную информацию о бизнесе в открытых источниках. Примерно 33% граждан в дополнение к отзывам ищет в сети новости, касающиеся перспективного места работы. Еще почти 30% соотечественников пытаясь составить максимально полное представление о компании рассчитывают на «сарафанное радио», спрашивая мнения у друзей, близких или знакомых.
Примечательно и то, что около 29% россиян дополнительно ищут какую-либо информацию о начальстве организации. Чуть меньше – 27% респондентов в ходе опроса заявили о том, что в дополнение к другим источникам информации заглядывают на ресурсы бизнеса в сети (сайт, социальные сети). Еще около 25% обращает внимание на участие организации в конкурсах и премиях. Таким образом можно с уверенностью сказать, что большинство соотечественников уделяет вопросу выбора нового места работы максимально пристальное внимание по мере своих скромных сил и возможностей. Интересно и то, что к выбору будущего места работы женщины относятся заметно внимательнее мужчин.
В заключение остается отметить, что на сегодняшний день в России регистрируется минимальная безработица за всю историю наблюдений. Однако, вместе с тем в стране наблюдается растущий дефицит рабочих рук. По разным оценкам уже сегодня на отечественном рынке труда не хватает от 3 до 4 млн трудящихся. При этом в некоторых сферах ситуация с дефицитом рабочих обстоит особенно остро. Примечательно и то, что в сложившихся условиях бизнес предсказуемо заинтересован в наименее «болезненном» для себя способе решения этой проблемы. Решить проблему дефицита компании хотят в первую очередь за счет трудовых мигрантов.