Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.11.2011 10:45
2674
Минпромторг начал первое антидемпинговое расследование на авторынке

Первое в России антидемпинговое расследование начали по заявлению компании «Соллерс», которая является вторым по величине производителем лёгких коммерческих грузовиков – машин с дизельным 3-литровым двигателем, масса которых от 2,8 до 3,5 тонн. По информации газеты «Коммерсантъ», ГАЗ, являющийся крупнейшим игроком авторынка, неофициально стоит на стороне конкурента.

По данным, предоставленным министерству компанией «Соллерс», Германия, Италия, Польша и Турция поставляют на российский рынок грузовики по ценам более низким, чем реализуют их на своих внутренних рынках. В итоге отечественный производитель, как говорится в заявлении, понёс существенный материальный ущерб – товарные запасы компании увеличились, а рыночная доля и рентабельность снизились. При этом руководство компании «Соллерс» утверждает, что отечественные грузовики по своим техническим параметрам являются практически полным аналогом импортных.

«Коммерсантъ» отмечает, что «Соллерс» делает попытки сохранить существующие, достаточно высокие пошлины на производимые автомобили, которые сразу после вступления в ВТО будут снижены с 25% до 15%, а позже и вовсе до 10%.

До настоящего времени антидемпинговых расследований правительство России не проводило. Для заслона импорту автомобилей, как правило, повышалась пошлина.

Ранее в деловых СМИ уже сообщалось, что вступление в ВТО нанесёт значительный урон российским производителям легких грузовиков. Впрочем, рост импорта угрожает всем производителям грузовых автомобилей. Например, на новые самосвалы пошлины снизят с 25% до 10%, а позже и вовсе до 5%. Меньше всего подобные проблемы грозят сегменту легковых автомобилей.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий