6.03.2024 00:11
1581
В «Яндекс Такси» рассказали, какой частью прибыли готовы поступиться ради привлечения водителей
Таксисты – одна из тех категорий рабочих, которых сегодня остро не хватает российской экономике. Дефицит кадров дает о себе знать уже не первый месяц из-за чего компании, занимающиеся извозом вынуждены идти на принятие «дополнительных мер» по привлечению водители. В конечном счете кампании по привлечению сотрудников сводятся к дополнительным затратам со стороны бизнеса. Так, например, в «Яндекс Такси» заявили о готовности поступиться частью получаемой комиссии ради привлечения новых сотрудников. Какую же часть прибыли компания готова пожертвовать на кадровую политику?
Подробнее

По дням:

  Март 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
      1 2 3  
  4 5 6 7 8 9 10  
  11 12 13 14 15 16 17  
  18 19 20 21 22 23 24  
  25 26 27 28 29 30 31