Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.11.2017 19:25
1517
Дешевая ряженка заменила россиянам йогурты

Согласно последним официальным отчетам статистических компаний россияне все чаще отказываются от кефира и йогурта, начиная переход на более дешевые продукты питания. Эти данные со ссылкой на исследователей привел ряд видных отечественных СМИ. Так, в период с сентября 2016 по сентябрь 2017 года потребление молочных продуктов в РФ сократилось на 4.7 процента. Сильнее всего по стране упали продажи кефира – 8.4 процента, а также продажи йогуртов – 5.8 процентов. Творог стали покупать хуже на 5 процентов, а сметана потеряла 4.2 процента продаж.

Аналитики пояснили, что доходы населения в последние 2-3 года существенно сократились. Именно по этой причине покупатели переходят на более традиционные продукты питания, в числе которых молоко, кефир, ряженка. Отказываются граждане в первую очередь от молочных десертов и йогуртов, а также всевозможных сырков.

Другая важная причина оказывающее воздействие на спрос на молочную продукцию – рост цен в данном сегменте. По словам специалистов, здесь рост цен почти в три раза выше, чем в целом по продовольственному сегменту. Рост цен на молочную продукцию существенно обгоняет существующую продовольственную инфляцию. Такая ситуация сохраняется в сегменте несмотря на то, что в целом рост цен в последние месяцы существенно замедлился. Сами участники рынка сетуют на то, что отдельные представители власти и надзорных органов то и дело делают одно-другое заявление на тему, что на молочном рынке много «фальшивой» продукции. Закономерным образом такие заявления подрывают доверие ко всему рынку молока. По словам участников молочного рынка, все эти заявления не имеют под собой никакой почвы.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий